Световые короба

Лайтбокс

Реклама услуг и товара эффективна в том случае, когда приводит к необходимому результату и достигает поставленной цели. В числе лучших ее видов находится световой короб, привлекающий внимание в любое время суток. Его конструкция представляет собой объемную вывеску с находящимся внутри источником света. Благодаря ему лайтбокс заметен издали и хорошо просматривается в ночное время.

Лайтбокс

Виды коробов

В зависимости от сферы применения и назначения лайтбоксы разделяются на вывески и носители рекламной информации об услугах и товаре. Нередко они используются как декор фасада здания, украшая его экстерьер. По форме световые короба в Москве представлены следующих основных видов:

  • круглые или овальные, вертикально вытянутые;
  • стандартные прямоугольные;
  • объемные фигурной формы индивидуального дизайна;
  • тонкие в виде небольших указателей.

Световые короба на Домодедовской заказывают напольной и подвесной конструкции с эффективной подачей рекламной продукции. Первые часто устанавливаются в крупных торговых центрах перед входом в бутики, чтобы покупатель смог легко сориентироваться с их местом расположения и ознакомиться с предлагаемым товаром.

Подвесные конструкции заметны даже с большого расстояния и потому им часто отдают предпочтения при выборе определенного вида наружной рекламы. Лайтбоксы могут иметь сменное изображение и быть двухсторонними, в которых используются обе поверхности. Световой короб высотного расположения в виде панель-кронштейна хорошо заметен даже на узких улицах, что делает его эффективной рекламной конструкцией.

Особенности производства лайтбоксов

Изготовление светового короба начинается с подготовки макета, когда определяются с размерами и формой конструкции. На следующем этапе разрабатывается его дизайн. Важное значение имеет материал изготовления, от которого зависит привлекательность конструкции и срок ее эксплуатации. При выборе внутренней подсветки учитывается, что она может быть двух видов. Первый представляет собой монотонный свет постоянного типа. Второй — мерцающий с программируемыми диодами, каждый из которых включается в необходимый момент.

В процессе разработки графического дизайна определяются какая именно информация должна находиться на панели — логотип, название или реклама товара и услуг. На этапе проектирования специалисты компании, производящей лайтбоксы, выполняют компьютерное моделирование, при помощи которого заказчик может увидеть каким в конечном результате станет рекламный носитель.

Варианты исполнения

Молочный акрил считается приоритетным материалом для производства лайтбоксов. Изготовленные из него световые короба на Каширке имеют более ровную подсветку фасада конструкции. Более дешевыми вариантами считаются сотовый карбонат, полистирол и транслюцентный баннер.

Реклама наносится разными способами, в частности с помощью шелкотрафаретной печати или самоклеящихся пленок. Разнообразие материалов позволяет заказать световой короб наиболее приемлемого варианта по доступной цене. Его производят по стандартному или индивидуальному эскизу в зависимости от пожелания заказчика.