Штендеры

Штендер

При упоминании названия этой нехитрой рекламной конструкции – штендер, не все поймут, о чём вообще идёт речь. А между тем все мы, десятки и сотни штендеров видим каждый день, вот только знаем их под совсем другим, расхожим, но таким точным названием – «спотыкач». И действительно, это ёмкое слов целиком и полностью характеризует его, а также описывает тот принцип воздействия на потенциального клиента, для привлечения внимания которого, он собственно, и предназначен.

Однако тем, кому необходимо заказать штендер первый раз, нужно знать очень простые технические особенности и нюансы.

Штендер

Габариты.
И хоть чаще всего нет особенных ограничений (максимально допустимая рекламная поверхность – не в счёт, это закон), заказчик ничем больше не ограничен. Но вертикальная ориентация, как самая эффективная, плюс площадь полиграфической продукции для размещения, делает их максимально похожими и унифицированными.

Материал изготовления.
По мере увеличения прочности самой конструкции (а хороший штендер исправно «работает» 365 дней в году), они такие:

  • оргалит,
  • пластик,
  • железо, чаще оцинкованное,
  • поликарбонат.

И хотя встречаются совсем уж экзотические варианты, вроде стекла или дерева, это, скорее, именно экзотика, а не функциональный рекламный носитель.

Каждый из них имеет как свои плюсы, так и недостатки, ведь зависят они именно от материала, пошедшего на его изготовление. И все без исключения штендеры на Домодедовской, которые мы изготавливаем, ремонтируем и наполняем полиграфической продукцией, именно такие.

Конструкция.
Условия и требования также вмешались во всеобщую унификацию, поэтому она также стала одинаковой и единообразной для каждого материал, из которого и изготавливается штендер. А в остальном – дело ваших пристрастий и каждого отдельного экземпляра.

Нормативные требования.
И как для установки любой внешней рекламной продукции, к штендерам в столице тоже есть ряд обязательных требований. А именно:

  • только временная установка в часы работы соответствующего рекламируемого заведения или учреждения, расстояние до входа в которое – менее пяти метров;
  • конструкция штендера – двусторонняя, без дополнительной подсветки, площадью до полутора квадратных метров каждой рекламной плоскости;
  • ширина пешеходной зоны, на которую устанавливается штендер – не менее трёх метров;
  • отсутствие на информационных поверхностях торговых марок;
  • ориентация – только на пешеходов, а не на проезжую часть.

Так что все установленные штендеры на Каширке (как и в любом другом месте Москвы), подчиняются именно им.

Хотя и тех, кто заказывал штендеры в Москве, нам тоже есть чем удивить. Ведь помимо конечной стоимости и качества самой продукции, нам может понадобиться оригинальный, не похожий на все привычные, штендер. И это может быть:

  • нестандартные размеры и форма;
  • оригинальная конструкция и ориентация;
  • различные материалы, а также их сочетание.

И хотя спектр услуг, а самое главное – разнообразий конструкций, которые мы предлагаем, вы смогли оценить сами, выбор всё равно остаётся за вами. Ведь главное, чтобы реклама, размещённая на штендере, была максимально эффективной и приносила максимум прибыли всё то время, что он стоит.