Пресс волл

Пресс-волл или бренд-волл— неотъемлемая часть различных массовых мероприятий, на которых проводится фото- или видеосъемка. Это простое полотно с логотипами компаний, СМИ, контактами и подобной информацией выполняет мощную рекламную функцию. Любое событие забудется со временем, но фотографии на фоне пресс-волла еще долго будут гулять просторами Интернета, напоминая об организаторах и спонсорах мероприятия.

Основные задачи пресс-волла

Пресс-вол используется для продвижения одного или нескольких брендов, партнеров и спонсоров мероприятия. Также он служит фоном для фотографий и интервью. Каждый пресс волл в Москве — самое фотографируемое место. Часто на нем пишут название вечеринки и место ее проведения, поэтому светские львы и львицы первым делом бегут к яркому рекламному полотну, чтобы сделать фото для социальных сетей. И чем красочней дизайн полотна — тем больше желающих захочет запечатлеть себя на его фоне.

Бренд-волл используется на мероприятиях разного формата:

  • пресс-конференции и брифинги;
  • презентации;
  • свадьбы;
  • Дни рождения;
  • модные показы;
  • церемонии награждения;
  • выставки.

Именно вокруг пресс-волла собираются представители СМИ и блогеры. И если ваш логотип размещен на полотне — готовьтесь увидеть его в большом количестве фотоотчетов, в новостях и обзорах.

Как заказать пресс-волл:

  • Найдите компанию, которая занимается изготовлением рекламной продукции.
  • Продумайте, какая информация должна быть на рекламном полотне: какие логотипы, цветовая гамма, надписи, контакты и т.д.
  • Определитесь с конструкцией. Легкая конструкция менее надежна и устойчива, зато демократична в цене. Более устойчивые варианты, из 3-4 хромированных труб, будут дороже, но даже на фотографиях будет заметно их высокое качество.
  • Определитесь с размером баннера. Желательно, чтобы его высота была не меньше 2,5 м, а ширина — 3 м. Тогда люди разного роста смогут позировать фотографам и операторам.
  • Если позволяют финансы, закажите нестандартный дизайн бренд-волла, например, со светодиодной лентой или с трехмерными аппликациями. Подобный пресс волл на Каширке произведет настоящий фурор среди СМИ!

Как сделать пресс-волл эффективным

Первое правило — не экономить! Бренд-волл относится к имиджевой рекламе, и, если вы сэкономите на его размере, материале и дизайне — это нанесет ущерб имиджу вашей компании. При разработке баннера со специалистами сразу думайте о том, как он будет смотреться на фотографиях и видео. Ответьте себе на вопрос: захотят ли звезды шоу-бизнеса сниматься на их фоне и отвечать на вопросы журналистов?

Второе правило — не переборщить. Слишком аляповатые бренд-воллы с множеством логотипов не захочется читать и рассматривать. Рекламную информацию будет сложно прочесть издалека и рассмотреть на фотографиях.

Третье правило — найти качественную полиграфию и ответственных дизайнеров. Хороший пресс волл на Домодедовской вам изготовят в течение суток и предложат лучшее решение, отталкиваясь от вашего бюджета. Доверившись профессионалам, вы усилите интерес к вашему бренду.